Экскурсионные туры

Обратная связь

Отдых в Греции на острове Крит

Июнь 2013

Наше первое путешествие в Грецию мы решили начать с самого большого из греческих островов – Крита. К поездке готовились заранее, тщательно выбирали агентство и решили остановить свой выбор на «Джинджер тур». От них как раз на Крит ездила отдыхать подруга с мужем.

Отель

Мы выбрали отель Iberostar Mirabello Beach, который расположен недалеко от местечка Агиос Николаос на востоке Крита. Сделать этот выбор нам помогла Надежда, за что ей отдельная благодарность!

Отель отличный и расположен в удачном месте, в небольшой бухте, в 2 км от Агиос Николаоса. В отеле есть бунгало и номера в основном корпусе. Мы жили в основном корпусе, в номере с видом на море. Те, кто выбрал бунгало, были не очень довольны, так как часть домиков расположена близко к дороге, которая разделяет основное здание и бунгало.

Агиос Николаос оказался очень живописным городком. В самом центре его находится небольшое озеро Венизелу, а вокруг много кафе и ресторанчиков. Из отеля в город чаще всего мы ходили пешком (около 20 мин прогулочным шагом), иногда брали такси (5 мин до центра города, стоимость – 6 евро).

Питание

В отеле разные варианты питания, можно выбрать all, но мы предпочли полупансион, так как планировали много ездить и обедать на стороне. В целом, еда в отеле понравилась, нареканий нет, на ужин было вполне разнообразно, по воскресеньям на завтрак предлагают шампанское. Немного не понравилось, что все напитки за ужином платные, включая чай.

В местных ресторанчиках, тавернах и магазинах в Агиос Николаос работает много наших бывших соотечественников – молдаван, грузин, которые очень рады были с нами пообщаться. Из местных блюд больше всего понравился, как ни странно, греческий салат. Он здесь намного вкуснее, чем в Москве, видимо потому, что сделан из правильных и натуральных ингредиентов.

Море и пляж

У самого отеля 2 пляжа – с песчаным заходом и галечный. В начале июня вода была довольно прохладная. Мы отдыхали 2 недели, из них неделю были сильные волны, штормило, но так как отель расположен в бухте, то море здесь было относительно спокойное.

Вообще, нам понравился пляж Вулизма бич, он находится недалеко от Агиос Николаоса, также в бухте и море там без волн. Доезжали до него минут за 20 от нашего отеля. Понравились пляжи в Элунде.

Путешествия

Мы брали в аренду машину на 3 дня. Первоначально в планах было объездить весь остров, но сил хватило только на восточную и центральную его часть. До Ретимно и, тем более, Ханьи мы так и не добрались. Ну ничего, оставим это на будущий год)))

В первый день мы поехали на самый восток острова. По пути попадались колоритные рыбацкие деревушки. Пообедали в городке Сития, а конечным пунктом значился пляж в пальмовых Ваях. Говорят, здесь снимали рекламу шоколадок «Баунти». Хотя про сколько мест так говорят... Дорога в этой части Крита – очень крутой серпантин. Под конец ехать было уже тяжеловато.

Поездка в Ираклион и Кносс далась легче, дорога здесь хорошая, без серпантина. Кносский Дворец – главная достопримечательность острова. Побывали в пещере Зевса, наверх поднимались, как и положено, на осле, точнее на очень упрямой ослице, которая так и норовила сбросить меня в самую пропасть.

3-й день мы решили отдалиться от побережья вглубь острова. Поехали на озеро Зарос, где разводят форель. Там же пообедали в местной таверне и пофоткались с горными козочками.

Один день решили посвятить Санторини, хотя надо было бы остаться там подольше. Это конечно сказка! Впечатлили пляжи с черным вулканическим песком и загадочные, будто неземные названия тамошних городков – Фира, Ия... Но в это время года днем там безумно жарко и некуда деваться от солнца. Редко где на улице можно найти тень. На Санторини ехали на скоростном катамаране из порта Ираклиона. По времени из Ираклиона до Санторини вышло 2,5 часа. Также на остров можно попасть и на самолете (говорят, за 20 мин), но мы как- то не решились на этот вариант.

Если Крит – это кошачий остров, то Санторини нам показался островом больших собак. Буквально на каждом углу нам попадались хозяева с большими собаками типа сенбернаров и ньюфаундендов .

Две недели пролетели очень быстро. Наше первые греческие каникулы прошли на «ура!». Очень приятное впечатление оставили сами греки, они показались очень гостеприимным и теплым народом. Ну и, конечно же, хотим поблагодарить «Джинджер тур» за наш замечательный отдых. Все было супер! А на очереди у нас теперь следующий остров – Родос.