Экскурсионные туры

Сотрудничество

Обратная связь

Жемчужины Шри-Ланки и отдых на побережье

Сентябрь 2015

Мы вернулись из потрясающего тура Жемчужины Шри-Ланки и очень переполнены яркими эмоциями и впечатлениями. Удивительная красочная страна, интересная культура, прекрасные люди! Мы проехали по всей стране, побывали в разных уголках, познакомились с историей, побывали в разных климатических зонах, увидели очень много интересного.

Наше путешествие началось со знакомства со столицей острова Коломбо, где богатство перекликается с нищетой, ухоженные кварталы соседствуют с трущобами.Далее наш путь лежал в Пинавеллу. Мы побывали в слоновьем питомнике, понаблюдали за слонами на водопое и даже покормили с рук этих красавцев-гигантов.

Следующим пунктом путешествия была Сигирия – Львиная скала. Красивый парк перед подножием скала, интересная легенда и подъем на 200 метровую высоту по крутым лестницам.

Это стоило сделать- вид со скалы открывается потрясающий!

На следующий день мы приехали в Дамбуллу и поднялись еще к одному буддийскому храму на высоте 350м над уровнем моря – Золотой пещерный храм с пятью пещерами, где находятся 150 статуй Будды.

По дороге в Канди мы побывали в Саде специй в Матале и увидели как растут в природе всем нам известные специи: гвоздика, кардамон, имбирь, какао, корица, ваниль, перец и другие.

После обеда мы прибыли в Канди – памятник мирового наследия - последнюю древнюю столицу сингальских королей. В Канди находится храм Священного Зуба Будды, поражающий своим великолепием.

В Парадении мы погуляли в Королевском ботаническом саду, занимающему площадь 150 акров.

За время нашего путешествия по Шри-Ланке мы были и на чайных плантациях высоко в горах в местечке Нувария Элия, где температура воздуха круглый год +15-18 градусов, конечно, посетили ювелирную фабрику, ведь Шри-Ланка славится добычей сапфиров, топазов, гранатов и других драгоценных и полудрагоценных камней, побывали на местных базарах, попробовали на себе аювердический массаж, побывали в голландском форте 17 века Галле, в средневековой столице Шри-Ланки Поллунаруве.

После насыщенной экскурсионной программы мы отдыхали в Хиккадуве в отеле Chaaya Tranz Hikkaduwa 4*. Отель очень понравился – хороший сервис, вкусная еда, красивый пляж, на который по утрам приплывали морские черапахи. В сентябре на всех пляжах западного побережья «красный флаг» - большие волны в океане. Но мы, конечно, купались и прыгали на волнах)).

Мы очень довольны своим путешествием и согласны с Антоном Павловичем Чеховым, который еще в 19 веке сказал: «Если есть Рай на земле, то это Шри-Ланка!»